Так много привлекательности фаст-фуда сводится к маркетингу — и именно поэтому упаковка иногда может «сделать» или «сломать» продукт. Дизайн упаковки для фаст-фуда настолько важен, что некоторые дизайнеры стараются изо всех сил представить свои собственные исполнения. Вот некоторые идеи упаковки, которые были практичными, захватывающими или совершенно сумасшедшими.
1.Запечатлите момент
Летом 2015 г. Kentucky Fried Chicken смутил общественность, объявив о своем новом «ведре воспоминаний», контейнере, который, по словам компании, будет печатать фотографии, подобные Polaroid, через Bluetooth. Ведро еще не попало в рестораны и может быть просто странным рекламным трюком, но мы жаждем жареного цыпленка в любом случае.
2.Мини кинотеатр
Pizza Hut знает, что пицца и фильмы-отличное сочетание, поэтому в этом году они создали коробку для пиццы, которая удваивается как проектор . Все, что вам нужно, это коробка и смартфон, чтобы превратить любое место в мини-кинотеатр.
3.Питание для байкеров
Езда на велосипеде во время перевозки фаст-фуда пстала проще благодаря новой упаковке McBike, которая содержит в себе: гамбургер Mcdonald’s, картофель фри и напитки. Согласно Wired, велосипедисты могут зацепить все это на свои ручки и продолжить путь.
4.Многозадачность
В юмористической рекламной кампании Burger King предложил «Hands Free Whopper» в 2013 году, пластиковую подставку, которая зацепляется за ваши плечи (подобно держателю гармоники), что позволяет пользователю выполнять другие действия во время еды. К сожалению, этот продукт никогда не попадал в магазины, поэтому вам придется положить свой гамбургер, если вы хотите выполнить несколько задач.
4.Сладкие соломенки
Когда Starbucks представила свои s’mores Frappuccino в конце весны, они убедились, что соломинки тоже были особенными. Соломинки печенья выложены шоколадом, чтобы дать вам еще больше сахара, который вы отчаянно жаждете.
4.Хорошее чтиво
Когда вы едите в одиночестве или с особенно скучным другом, ваши глаза могут блуждать в поисках чего-то для чтения. Chipotle и Jonathan Safran Foer работали совместно для того чтобы создать комплиментарное зрелищность —рассказы. На сторонах чашек и мешков цепи. Проект стартовал в прошлом году и продолжает привлекать меценатов и сегодня.
5.Съедобные чашки
KFC в Великобритании экспериментирует с чашкой, которую можно съесть после того, как выпьете кофе. Чашка сделана из вафли и выровняна в бумаге сахара и белом шоколаде. Компания считает, что эта интересная новая упаковка понравится экологически сознательным клиентам.
6.Съедобные чашки
Дизайнер Джошуа Харрис разработал «Coffee Top Caddie», специальный формованный верх, который позволяет складывать сахар и сливки поверх чашки пончиков Dunkin. Однако Харрис не работал с Данкином, поэтому эта блестящая концепция, вероятно, не будет доступна в ближайшее время.
6.Тепловой сигнал
Голландский дизайнер Tiago Pinto не хочет, чтобы вы обжигали рот. Вот почему он создал концепцию для чашек Dunkin Donuts, которая предупреждает пьющих, когда их напиток слишком горячий. Горячие чашки ярко-оранжевые и говорят: «я горячий!- но побелеют, как только остынут до безопасной температуры. Это еще не принято, но мы надеемся, что это действительно поможет нам не пропустить небольшое окно между обжигающим и теплым кофе.
6.Текст на подносе
KFC Germany понимает, что текстовые сообщения с жирными пальцами могут быть настоящим перетаскиванием. Чтобы помочь своим жирным покровителям, они выложили свои подносы одноразовыми клавиатурами Bluetooth вместо бумаги на неделю в мае. План казался немного сумасбродным, но сработал — геолокационное социальное взаимодействие в ресторанах существенно возросло.